Условия заключения контракта на поддержку:
- контракт на поддержку может быть заключен с любым юридическим или физическим лицом.
Состав услуг в рамках контракта:
- помощь в установке конфигурации при покупке;
- услуги настройки системы перед запуском;
- бесплатное исправление ошибок;
- ответы на вопросы по функциональности системы;
- получение обновлений;
- помощь в установке обновлений.
Дополнительные услуги:
- изменения настроек базы данных, процессов, проводок и т.п.;
- обучение;
- услуги системного администратора;
- администрирование базы данных;
- разработка технического задания;
- разработка новых процессов и их интеграция.
Какие инструменты мы используем в работе:
- Help Desk «3С-Управление проектами» – мы онлайн с 10 до 19 часов.
При заключении договора поддержки, заказчик получает бесплатный веб доступ к «3С-Управление проектами» для постановки и отслеживания выполнения поставленных задач.