3С-Продажи

3С-Продажи

Назначение

Distributor v5-01Модуль «3С-Продажи» предназначен для настройки бизнес-процессов управления продажами.

Функциональность

Ключевой функционал модуля заключается в управлении заявками от покупателей в совокупности с настроенной ценовой политикой, а также условиями контроля задолженности покупателя перед принятием решения об отгрузке.

Описание предварительно настроенных процессов:

Ценообразование – установка цен реализации производится по различным категориям и может быть разделена по Фирмам. Индивидуальные цены для конкретных контрагентов и договоров позволяют регистрировать подписанные договорные соглашения (спецификации) на определенный период. Скидки указываются для каждого договора отдельно. Дополнительная настройка пользователя позволяет вносить любые цены, в независимости от цен, определенных ценовой политикой.

Акции – назначаются для конкретного списка номенклатуры. В акции могут принимать участие торгующие подразделения, контрагенты или клиентские торговые точки. Настроенные по умолчанию виды акций: подарок, скидка, распродажа. Количество отгруженного акционного товара контролируется Системой.

Заявка от покупателя – выполняет резервирование товаров, контролирует уровень дебиторской задолженности (ДЗ) при утверждении заявки. Отдельное право утверждать заявки с нарушением уровня ДЗ. Автоматическая генерация расходных накладных. Возможность подбора партий товара по срокам годности (если активен Учет запасов по партиям).

Расходная накладная – предназначена для реализация товаров. Наличие состояний, регистрирующих время начала отгрузки и ее окончания, дату доставки товара заказчику и время получения документов. Акт приемки товаров контрагентом вносится отдельным документом, что позволяет запретить изменения расходной накладной после отгрузки. Маржинальный доход известен после подтверждения отгрузки. Возможность создания налоговой накладной (если активен модуль «Налоговый учет»).

Возврат от покупателя – указание причин возвратов позволяет устранять причины их возникновения.

Реализация услуг – предназначен для реализации услуг и списания материалов,  в использованных при «изготовлении» услуг. Реализована отдельным документом по причине несовместимости процессов «Отгрузки товаров» и оформления документа «Акт выполненных работ».

Ретро скидки — документ предназначен для изменения цен реализации на проданные  ранее товары. Функционал заключается в отборе номенклатуры, проданной конкретному контрагенту за указанный период или по конкретной накладной. Разница между «Новыми» и «Старыми» ценами являются базой для корректировки дохода от реализации и создания корректирующей налоговой накладной.

Начисление бонусов контрагентам  — назначение документа заключается в возможности выполнить расчет бонуса покупателю по выбранному сценарию. Предварительно настроенные сценарии: «Процент Х от проданного товара на сумму Y».

План продаж – поддерживает выборочную детализацию плана продаж: по группам номенклатуры или по номенклатуре.

Дополнительно возможный функционал:
— любые схемы ценообразования;

— загрузка заявок от покупателей из EDI, Excel, внесение через Web интерфейс и пр.;
— настройка новых акций;
— настройка новых сценариев начисления бонусов;
— подключение плана продаж в подсистему Бюджетное планирование.

Целевая аудитория

  • Генеральный директор
  • Руководитель департамента продаж

Эффективность внедрения

  • Предотвращение несанкционированных манипуляций с учетными данными (изменения ранее выписанных расходных накладных) за счет наличия управляющих процессов.
  • Известны остатки, резервы в любой момент времени, которые необходимы для принятия решений по управлению отгрузками.
  • Сокращение времени на управление или организацию процесса «Управление продажами».
  • Маржинальный доход известен в режиме реального времени.
  • Невозможность превышения необходимого уровня дебиторской задолженности.