3С-Управление процессами

3С-Управление процессами

Назначение

Инструмент «3С-Управление процессами» предназначен для настройки бизнес процессов предприятия.

Функциональность

Ключевой функционал модуля заключается в том, что для каждого документа Системы существует настроенный бизнес-процесс, который можно изменять без помощи программиста. Доступ к настройке бизнес-процессов назначается администратором Системы.

Описание функционала:

Модуль настройки процесса – справочник с определенным набором взаимосвязанных действий и состояний процесса. Набор может быть загружен из графического файла 1С.

Действия процесса – назначаются для конкретного пользователя. При выполнении действий  система может проверять различные условия, отправлять сообщения, назначать состояния непосредственно или по условию.

Состояния процесса – определяют понимание текущего состояния процесса. При достижении состояния, система может управлять связанными процессами, выполнять различные наборы проводок, контролировать заполнение реквизитов, отправлять сообщения и пр.

Журнал регистрации бизнес-процессов – история протекания процессов. В журнале накапливается информация: кто, когда, какие действия выполнял над процессом.

Схема процесса – отображает текущую схему настройки процесса и является документацией описания процесса, четко соответствующей правилам работы Системы.

Предварительно настроенные процессы модуля содержат  накопленный опыт внедрения с учетом специфики предприятия, как по направлению деятельности, так и по набору импортируемых, производимых или реализуемых товаров.

Дополнительно возможный функционал:

  • разработка новых процессов;
  • настройка расширенных (более функциональных) схем управления процессами;
  • настройка ограничительных, проверочных функций для выдерживания учетной политики, временных рамок, условий выполнения процессов и т.п.

Пример бизнес-процесса «Управление задачами»

Целевая аудитория

  • Генеральный директор
  • Финансовый директор
  • Руководители департаментов

Эффективность внедрения

  • Гарантированный результат протекания процессов. Минимальное влияние человеческого фактора.
  • Исключение ненужных информационных транзакций.
  • Данные соответствуют текущему состоянию дел. Возможность принятия решений «здесь и сейчас».