3C-Управленческий баланс

3C-Управленческий баланс

Управленческий баланс, оперативно сформированный на основании данных управленческого учета, дает возможность управлять ресурсами и финансами, полностью контролировать все виды Активов и Обязательств Компании.

Использование модуля «3C-Управленческий баланс» на базе «1С: Предприятие 8.3» позволяет получить оперативную и точную информацию о Средствах и Операциях компании. Автоматизация управленческого учета позволяет все данные баланса представить в развернутом виде, выверить каждую цифру и моментально установить, были ли допущены ошибки или неточности в учете.

Одной из главных функций модуля является отображение результатов осуществления операций организации, которые учитываются и отражаются по принципу двойной записи, что обеспечивает точность ввода данных.

Продукт предназначен для сотрудников, занимающихся контролем и ведением учета финансовой деятельности предприятия.

Управленческий учет осуществляется для того, чтобы предоставить владельцам и руководителям бизнеса  реальную и оперативную информацию о финансовом положении компании и итогах осуществления операций. Полученные данные являются ценными, зачастую конфиденциальными, и предназначены для принятия стратегически важных решений по контролю за  деятельностью предприятия. Отличие данного вида учета от бухгалтерского и налогового заключается в том, что он предназначен не для финансового инспектора, а для руководителя, и обладает большей информативностью, отображая полную картину положения дел в компании.

Основной задачей внедрения Системы управленческого учета на предприятии является предоставление руководству компании самых полных данных, необходимых для продуктивной работы. Введение Системы происходит по инициативе высшего руководства, которому требуется больше точной управленческой информации.

Руководители и менеджеры высшего звена компаний, в которых ведется управленческий учет, имеют расширенные возможности  для управления  деятельностью и ее контроля, благодаря возможности работать со следующими видами данных:

  • информацией о результативности и эффективности осуществления операций;
  • информацией о Доходах и Расходах;
  • структурированными данными в разрезе статей прямых и непрямых затрат;
  • финансовыми итогами по видам деятельности и/или по подразделениям, по группам товаров/ видам услуг;
  • бюджетами и результатами  деятельности подразделений, сравнением  различных сценариев бюджета;
  • различными видами отчетов (о доходах и убытках, сбыте, движении денежных средств, ТМЦ и т. д.).

Управленческий учет в связке с системой бюджетного управления, кроме контроля над процессами и управления операциями, позволяет анализировать деятельность предприятия, помогает эффективно планировать:

  • динамику и структуру продаж;
  • поведение затрат: рост и снижение затрат;
  • увеличение доходности отдельных подразделений или видов бизнеса.

Компания «3sSolutions» предоставляет   своим клиентам  услуги по внедрению системы финансового управления, главными компонентами которого являются управленческий учет и бюджетное управление.